Новые букеты

Сортировать по:     Показать #  

Результаты 1 - 30 из 111













Показать #  
Результаты 1 - 30 из 111

Рекомендуем посмотреть конфетные букеты из других категорий:

2 850 руб.


1 250 руб.


500 руб.


Корсеты женские
Наиболее распространенные ошибки при воспитании детей
Как правильно организовать приемы пищи
Когда нужно выбрасывать косметические средства?
Что положить гостям в бонбоньерку
Как заказать вещи дешево
Каким подарком можно удивить девушку
Сколько стоит устроить лазерное шоу на мероприятие
На каком рынке лучше торговать
Празднование детского Дня Рождения
Свадебное торжество, с чего начать и как ничего не упустить

Вам будет интересно:

Мы можем позвонить вам сами

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Помощь в выборе

Популярные букеты

По цветовой гамме

По цветам

По композиции

Знаки зодиака

Ваша корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Авторизация

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 12 гостей 

Интересные факты

Считается, что моду дарить в День всех влюбленных шоколад ввела в Японии кондитерская фирма Morozoff, основанная русским эмигрантом Валентином Морозовым, разместив 12 февраля 1936 года рекламу, призывающую дарить в этот день шоколад любимым мужчинам.

Однако обычай делать подарки в этот день прижился лишь в 1970-е годы. Тогда подаренная мужчине коробка шоколадных конфет почти приравнивалась к признанию в любви. Японцы считают, что превращение Дня всех влюбленных в день любви к шоколаду - это национальная особенность.

Однако проведенные в этом году крупнейшими кондитерскими фирмами опросы выяснили, что, оказывается, значительная часть сладостей покупается женщинами совсем не для того, чтобы преподнести шоколадный подарок мужчине. Более 70% опрошенных женщин, причем среди молодежи до 20 лет эта цифра достигает и 90%, признались, что покупают шоколадные конфеты в этот день для того, что подарить его самой себе или подругам.

До сих пор традиционно считалось, что львиную долю рынка составляют конфеты мужчинам-сослуживцам, так называемые "гири-чоко" или "шоколад по долгу службы".

Новая тенденция уже получила свое название "томо-чоко" или "шоколад по дружбе", а также "дзибун-чоко" - "шоколад самой себе". Эта тенденция уже отразилась на дизайне упаковки конфет: строгие коробочки синего, серебристого, коричневого цветов, рассчитанные на подарок мужчине, на прилавках магазинов составляют около одной трети, уступив место более женственным упаковкам.

По прогонозам японских кондитерских компаний женщины, подарив шоколад не только любимым мужчинам, но и коллегам по работе, подругам, членам семьи и себе самим, потратят на сладости в этом году 320 миллиардов иен (около 3,86 миллиардов долларов).

ТОКИО, 14 фев - РИА Новости, Ксения Нака.